• SMS опрос
  • Планы деятельности Министерства
  • Личный кабинет страхователя
  • Личный кабинет получателя социальных услуг
  • СОЦИАЛЬНЫЙ НАВИГАТОР
  • Открытый контракт
  • ВАШ КОНТРОЛЬ
  • ГОСУСЛУГИ

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПОСОБИЙ

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ПОСОБИЙ

(для страхователей с численностью 25 и менее человек)

 

 

Отделение Фонда принимает только оригиналы документов!!!

 

   Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий, (далее – опись представленных документов) составляется в двух экземплярах. Один экземпляр описи остается в ФСС, второй экземпляр – с пометкой о приеме документов (дата, ФИО и подпись специалиста ФСС) возвращается страхователю. После назначения пособий оригиналы документов возвращаются страхователю (кроме пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или проф.заболеванием, а также оплаты отпуска (сверх ежегодно оплачиваемого отпуска)). На экземпляре описи отделения Фонда страхователь должен поставить отметку о возврате ему документов «Все оригиналы документов по описи возвращены. ФИО. Должность. Подпись.»).

 

 

Перечень документов для получения пособия по временной нетрудоспособности

 

1.      Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий.

 

2.      Заявление о выплате пособия по установленной форме

 

3.      Листок нетрудоспособности, заполненный в установленном порядке.

 

4.      Расчет пособия (в описи не указывать).

 

5.   При временной нетрудоспособности, наступившей в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания дополнительно представляются акт о несчастном случае на производстве (по форме Н-1), либо акт о случае профессионального заболевания (или копии материалов расследования – в случае продолжения расследования). До представления этих документов пособие назначается и выплачивается согласно нормам законодательства об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

 

6.      Справка №182н

 

Перечень документов для получения пособия по беременности и родам

 

 

1.      Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий.

 

2.      Заявление о выплате пособия по установленной форме.

 

3.      Листок нетрудоспособности, заполненный в установленном порядке.

 

4.      Копия приказа о предоставлении отпуска по беременности и родам (заверенная копия).

 

5.      Расчет пособия (в описи не указывать).

 

6.      Справка №182н.

 

Перечень документов для получения единовременного пособия женщинам, вставшим на учет на ранних сроках беременности

 

 

1.    Справка из ЛПУ о постановке на учет при сроке до 12 (включительно) недель беременности. Справка предоставляется в отделение Фонда вместе с листком нетрудоспособности и пособие назначается одновременно с пособием по беременности и родам. Заполняется одна опись и одно заявление на 2 вида пособия.

 

Перечень документов для получения пособия при рождении ребенка

 

 

1. Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий.

 

2.  Заявление о выплате пособия по установленной форме

 

3. справка о рождении ребенка, выданная органами записи актов гражданского состояния (ЗАГСа) Форма 24, Форма 26 (оригинал), либо копия  свидетельства о рождении ребенка в случае выдачи его консульским учреждением Российской Федерации, либо копия иного документа подтверждающего рождение ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, копии заверяются работодателем. При обращении в территориальный орган ФСС РФ непосредственно застрахованного лица в случае прекращения страхователем деятельности при невозможности установления его фактического местонахождения предоставляются подлинники и копии  документов);

 

4. справка с места работы (службы, органа социальной защиты населения по месту жительства) другого родителя о том, что пособие не назначалось, - в случае, если оба родителя работают (служат), а также, если один из родителей ребенка не работает (не служит) или обучается по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях, а другой родитель ребенка работает (служит)– оригинал;

 

5.  Для лиц, заменяющих родителей(опекуна, усыновителя, приемного родителя): копия решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью). Страхователь представляет заверенные им копии документов, застрахованное лицо при обращении в территориальный орган ФСС РФ представляет подлинники и копии документов;

 

6. свидетельство о расторжении брака, - в случае, если брак между родителями расторгнут.

 

Перечень документов для получения пособия до 1,5 лет

 

 

1.  Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий.

 

2.  Заявление о выплате пособия по установленной форме

 

3.  заверенная работодателем копия свидетельства о рождении (документа об усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход (При обращении в территориальный орган ФСС РФ непосредственно застрахованного лица в случае прекращения страхователем деятельности при невозможности установления его фактического местонахождения предоставляются подлинник и копия);

 

4. заверенная работодателем копия свидетельства о рождении (документа об усыновлении, свидетельства о смерти) одного из предыдущих детей (При обращении в территориальный орган ФСС РФ непосредственно застрахованного лица в случае прекращения страхователем деятельности при невозможности установления его фактического местонахождения предоставляются подлинник и копия). В случае, если данный документ не представлен, при необходимости расчета пособия в минимальном размере, минимальный размер пособия будет применен в сумме, соответствующей первому ребенку. Непредставление документа, указанного в не является основанием для отказа в назначении пособия;

 

5.   справка с места работы (учебы, службы) матери (отца, обоих родителей) ребенка о том, что она (он, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия, а в случае, если мать (отец, оба родителя) ребенка не работает (не учится, не служит) - справка из органов социальной защиты населения по месту жительства матери, отца ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком - для одного из родителей в соответствующих случаях, а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца, обоих родителей) ребенка.

 

Лица, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, занятые у нескольких страхователей, при обращении к одному из них по своему выбору за назначением ежемесячного пособия по уходу за ребенком дополнительно представляют справку (справки) с места работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (у других страхователей) о том, что назначение и выплата пособия этим страхователем не осуществляется.

 

6.    Копия приказа о предоставлении отпуска до 1,5 лет (заверенная копия).

 

7.    Расчет пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет (в описи не указывать).

 

8.   Справка №182н.

 

Перечень документов для возмещения пособия на погребение

 

 

1.  Заявление о возмещении расходов на выплату социального пособия на погребение по установленной форме.

 

2.    Справка  о смерти ф.33 из ЗАГСа.

 

3.    Документ, подтверждающий выплату данного пособия.

 


 Перечень документов для возмещения 4-х дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами

 

1.      Заявление о возмещении расходов на оплату четырех дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по установленной форме.

 

2.      Заверенная копия приказа о предоставлении дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами.

 

3.      Расчет среднедневного заработка для оплаты 4-х выходных дней (в заявлении о возмещении его не учитывать при подсчете количества представленных листов

4.      Документ, подтверждающий оплату данных выходных дней

Адрес:
Основной офис: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул.В.И.Чаптынова, д.20
Дополнительный офис: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул.Красноармейская, д.1
Схема проезда

Телефоны Режим работы

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Алтай