• SMS опрос
  • Планы деятельности Министерства
  • Личный кабинет страхователя
  • Личный кабинет получателя социальных услуг
  • СОЦИАЛЬНЫЙ НАВИГАТОР
  • Открытый контракт
  • ВАШ КОНТРОЛЬ
  • ГОСУСЛУГИ

КОЛЛ-ЦЕНТР ПОЗВОЛЯЕТ ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

30.07.2019

Сегодня невозможно представить жизнь общества без цифровых телефонных линий. Люди постоянно звонят, задают вопросы, уточняют информацию, кому-то необходима консультация и др. Кто-то из граждан получает ответы, а кто-то не получает, потому что не смог дозвониться. Выходом из таких ситуаций или решением их, является открытие колл-центра, в котором занимаются обработкой телефонных звонков в учреждение.

В июле 2019 года Государственном учреждении – региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации был открыт колл-центр ФСС.

«Целью открытия колл-центра ФСС, является стремление повысить качество и уровень предоставления услуг Фонда социального страхования Российской Федерации для жителей Республики Алтай. Мы ожидаем, что колл-центр позволит нам значительно повысить доступность получения информации для населения, а так же освободит сотрудников отделения от необходимости телефонных разговоров, что позволит увеличить качество труда. Важным моментом является тот факт, что каждый телефонный звонок фиксируется. Даже если Вы позвонили в нерабочее время, специалисты регионального отделения обязательно свяжутся с Вами и дадут компетентный ответ» - говорит управляющий отделением Светлана Кудрявцева, «Помимо квалифицированных специалистов, специального оборудования и программного обеспечения колл-центра, его основой является «база знаний», которая будет постоянно пополняться и совершенствоваться. По результатам телефонных звонков проводится анализ обращений граждан».

Чтобы узнать необходимую информацию, достаточно набрать номер (388-22) 4-83-00 и дождаться ответа оператора, после чего можно задать любой вопрос, находящийся в компетенции Фонда социального страхования. Если же линия занята или ваш звонок сорвался, не стоит беспокоиться: оператор колл-центра обязательно перезвонит вам. Обращаем внимание, что все разговоры с операторами записываются.


К списку »

Адрес:
Основной офис: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул.В.И.Чаптынова, д.20
Дополнительный офис: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул.Красноармейская, д.1
Схема проезда

Телефоны Режим работы

 

 

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Алтай