• SMS опрос
  • Планы деятельности Министерства
  • Личный кабинет страхователя
  • Личный кабинет получателя социальных услуг
  • СОЦИАЛЬНЫЙ НАВИГАТОР
  • Открытый контракт
  • ВАШ КОНТРОЛЬ
  • ГОСУСЛУГИ

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЗАКУПКАХ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ, БУМАГИ, КАРТРИДЖЕЙ

17.10.2019

В настоящее время в Фонде социального страхования Российской Федерации осуществляется реализация Проекта «Электронный документооборот при исполнении государственных контрактов».

Одной из задач Проекта является организация электронного документооборота в электронном сервисе «Модуль исполнения контрактов» применительно к контрактам, заключаемым в целях обеспечения деятельности региональных отделений Фонда. Все первичные учетные документы и иные документы (о результатах приемки товара, на оплату поставленного товара, для заключения дополнительных соглашений к контракту, о направлении требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), уведомлений, извещений, запросов информации и др.) будут оформляться сторонами контракта в форме электронных документов и подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью.

Лицам, желающим принять участие в закупках канцелярских товаров, бумаги, картриджей, осуществляемых Государственным учреждением – региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Алтай, необходимо пройти регистрацию в МИК и в ЭДО «Fintender EDS" в сети Интернет по адресу:  https://www.rts-tender.ru/mik.


К списку »

Адрес:
Основной офис: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул.В.И.Чаптынова, д.20
Дополнительный офис: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул.Красноармейская, д.1
Схема проезда

Телефоны Режим работы

 

 

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Алтай