• ФСС_info Telegram
  • SMS опрос
  • Планы деятельности Министерства
  • Личный кабинет страхователя
  • Личный кабинет получателя социальных услуг
  • СОЦИАЛЬНЫЙ НАВИГАТОР
  • Открытый контракт

Для удобства страхователей Фонд социального страхования Российской Федерации разработал и ввел в эксплуатацию систему электронного документооборота со страхователями

02.06.2021

Для удобства страхователей Фонд социального страхования Российской Федерации разработал и ввел в эксплуатацию систему электронного документооборота со страхователями (далее – СЭДО) – механизм, в котором предусмотренным электронные сервисы для обмена документами или информацией в электронном виде между Фондом и страхователями-работодателями.

СЭДО позволяет территориальному органу Фонда направлять страхователю документы (информацию) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи как при прямом подключении к данному электронному сервису Фонда с помощью программного обеспечения страхователя, так и с использованием программного продукта разработчиков программного обеспечения электронного документооборота, а страхователю их получать по указанным каналам связи электронного взаимодействия.

В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма «прямых выплат» назначения и выплаты пособий: направление извещений о предоставлении недостающих документов.

Следует учитывать, что в настоящее время СЭДО реализовано во всех бухгалтерских программах.

В соответствии с частью 1 статьи 4.2. Федерального закона от 29.12.2006 №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» страховщик имеет право, в том числе, запрашивать у страхователей документы, связанные с расходами на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 2375 утверждено, в том числе, Положение об особенностях назначения и выплаты в 2021 году застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат (далее - Положение).

Пунктом 9 Положения установлено, что страхователю, представившему в территориальный орган Фонда реестр сведений в электронной форме не в полном объеме, страховщик в течение 5 рабочих дней со дня его получения направляет извещение о представлении недостающих документов или сведений (далее - Извещение) в электронной форме. При получения Извещения, страхователь подтверждает в электронной форме его получение в течение одного рабочего дня со дня получения такого Извещения.

Необходимо иметь в виду, если не отправить подтверждение о прочтении, ФСС может отключить от СЭДО. Поэтому нужно отправлять подтверждение.

Отмечаем, что постоянное и устойчивое использование электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО по получение страхователем Извещения, позволяют избежать нарушение сроков представления ответа, и соответственно, снизить риск привлечения к административной ответственности руководителей страхователей-работодателей.   


К списку »

Адрес:
Основной офис: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул.В.И.Чаптынова, д.20
Дополнительный офис: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул.Красноармейская, д.1
Схема проезда

Телефоны Режим работы

 

 

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Алтай