• ФСС_info Telegram
  • SMS опрос
  • Планы деятельности Министерства
  • Личный кабинет страхователя
  • Личный кабинет получателя социальных услуг
  • СОЦИАЛЬНЫЙ НАВИГАТОР
  • Открытый контракт

Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС) разработал механизм коммуникации со страхователями-работодателями – СЭДО!

04.06.2021

Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС) разработал механизм коммуникации со страхователями-работодателями – СЭДО! Работа в СЭДО застрахует работодателя от штрафов, а работника от задержки выплаты пособий!

ЧТО ТАКОЕ СЭДО?

СЭДО – Социальный Электронный Документооборот - механизм, в котором встроены электронные сервисы для обмена документами или информацией в электронном виде между ФСС и страхователем-работодателем.

В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма «прямых выплат» назначения и выплаты пособий: направление извещений о предоставлении недостающих документов.

КАК РАБОТАЕТ СЭДО?

Для назначения и выплаты пособия работающим гражданам работодатель обязан в установленные законом сроки представить в Фонд социального страхования РФ реестр сведений. В случае, если в реестре представлены недостоверные или неполные сведения для начисления пособий, ФСС формирует извещение и направляет его работодателю.

Работа в СЭДО предоставляет работодателю возможность оперативно получать от ФСС извещения по прямым выплатам и в кратчайшие сроки подготовить ответ.

Напомним, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в ФСС реестров и (или) ответов на извещения работодатель будет привлечен к административной ответственности.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЭДО?

СЭДО интегрирован в бухгалтерские программы, например, 1С, Контур, Сбис Онлайн и пр. Подключиться к социальному электронному документообороту просто: достаточно в используемой бухгалтерской программе включить нужную опцию.
Подробную информацию о подключении к СЭДО и работы с ним можно уточнить у спецоператоров или в организациях, осуществляющих техническую поддержку пользователей бухгалтерских программ.

 

Ссылка на инструкцию СБИС онлайн

Ссылка на инструкцию Контур

Ссылка на инструкцию 1С

 


К списку »

Адрес:
Основной офис: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул.В.И.Чаптынова, д.20
Дополнительный офис: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул.Красноармейская, д.1
Схема проезда

Телефоны Режим работы

 

 

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Алтай